Глава 1. Гость
В один из вечеров к нам приехал мой старый друг, который уже давно переехал в другой город, но здесь у него оставались родители и он изредка приезжал.
Разговор шёл обо всём, но в какой-то момент он как-то пристально стал всматриваться в Наташу, которая как обычно была одета по-домашнему и довольно откровенно. В белой маечке покрытой небольшими блёстками под которой не то, что лифчика, да и трусишек небело, а на ногах были коротенькие беленькие с кружевами по краям носочки. Маечка была такой длинны, что только могла прикрыть Наташину попку и пиздёнку. Вид её был достаточно развратный и когда на ходила, накрывая на стол, Алексей постоянно следил за ней взглядом, так как узенькая маечка то и дело пыталась задраться, что и происходило. И когда на, что-либо несла в руках, то была лишена возможности её поправить. Поэтому, с завидным постоянством маечка то частично, а иногда и полностью оголяла попку Наташи. И только освободив руки она могла поправить маечку.
Некоторое время Алексей смотрел на Наташу таким упорным взглядом, что было явно, что он пытается, что-то разглядеть, а потом как-то неуверенно спросил:
А в интернете есть Наташины фото, – он сделал паузу, – ну как б откровенного содержания? – не совсем уверенно произнёс он.
Что б избавить его от неуверенности и смущения я быстро подтвердил:
Да есть, там их уже давно размещаем. Они достаточно эротичны.
Алексей выдохнул и сделав паузу стал спрашивать дальше:
Прям голышом? – стал уточнять он.
Да именно голышом – утвердительно добавил я.
А Наташа, Наташа как к этому относится? – пытаясь убедится спрашивал он, – ей не стыдно?
Ты у неё и спроси – сказал я.
Тем временем, пока он собирался расспросить Наташу, она уже встала со стула и б ходила стол, что б встать так, как ему её было б видно во весь рост и не дожидаясь вопроса задрала маечку выше груди, открывая ему вид всех своих мест. Она знала, что обожаю её бесстыдство, обожаю когда её видят голышом не только на фото, а особенно воочию. Точно знала, что я оценю её поведение.
Алексей заворожённо смотрел на неё заворожённо. Наташа вначале поставила ножки по шире, понимая, что этого не достаточно, она поставила правую ножку на диван, отведя козлёночку в сторону. Чисто выбритая пиздёнка с аккуратненькими губками смотрелась великолепно. Давая насладится максимально возможным видом пиздёнки, Наташа пальчиками левой руки слегка развила в стороны её губки открывая вид на клитор и влагалище. Постояв так с полминуты она опустив ножку с дивана, развернулась к нему попкой, демонстративно стянула с себя маечку и бросив её на диван. Потом поставив ножки на ширину плеч и немного наклонившись вперёд, положив ручки на попку немного развела ягодички попки так, что б Алексей мог увидеть узенькое отверстие её попки. Алексей был просто ошарашен Наташиным бесстыдством, а я – восхищён.
Повисшая тишина была прервана вопросом Наташи к Алексею:
Ты не будешь против, если я не стану одевать маечку и похожу в носочках, но если ты не против, то я их сниму.
Нет, нет не против, – пробормотал Алексей, – нет, нет совсем не против.
Тогда помоги их снять, – поставив ему правую ножку на бедро так, пальчиками через штаны касаясь уже напрягшегося его члена, – тогда помогай.
Он стал снимать с Наташи коротенькие с кружевами носочки, она ловко шевелила пальчиками упиравшимися в его член. Потом это же повторила другой ногой. Снятые носочки она взяла в руку.
Обращаясь к Алексею сказал:
Сади Наташу на колени и потискай, – и добавил, – она это заслужила, и я не против.
Алексей потянул её за руку и Наташа послушно уселась ему на колени. Потом подозвала меня и подойдя уселся у её ног. Наташа протянула мне свои носочки со словами:
Нюхай.
Взяв их послушно поднёс к носу и стал втягивать воздух с ароматом её ног. Алексей освоившись во всю лапал Наташу. Отложив носочки я стал брать по очереди её ножки и целовать их с язычком, сначала сверху, а потом и подошвы.
Чрез некоторое время Наташа попкой сползла на диван и развела ножки, потянув меня за шею, направляя мою голову себе между ног. Я послушно прильнул к её пиздёнки и стал лизать.
Очередную повисшую тишину прервал Алексей, начав говорить про фотографии, которые он видел в интернете:
Мне понравилась серия фотографий Наташи в ошейнике, – произнёс он и добавил, – а ещё прикольные фотографии с анальной пробкой.
После этих слов я встал и принёс из спальни один из Наташиных чёкеров и анальную пробку. Пока ходил, Наташа уже перевернулась на живот и уже расстёгивала его джинсы, что б высвободить напрягшейся член. Я надел на неё аккуратненький узенький чёкер, который она носила постоянно и сняла только перед приходом Алексея, намазал манговым маслом остриё металлической пробке с полудрагоценным камнем в основании. Наташа, вытаскивая Лёщин член, встала на диване на четвереньки, прогнула спину подставляя попку. Полизав дырочку Наташиной попки, аккуратно ввёл в него пробку и она, спустив с Лёши джинсы вместе с трусами до самого пола, принялась насасывать его член.
По Наташи было видно, что она сильно возбуждена и ей хочется большего. Обусловленным жестом руки она спросила разрешения быть выебаной им и я в знак согласия погладил её попку. Наташа протянула руку в которую я вложил резинку очищенную от упаковки. Она выпустила член из ротика и стала устраиваться на его члене. Как только член Алексея полностью оказался в Наташе, мы поцеловались с ней в засос и она начала ловка двигается на его упругом члене. Но вскоре она попросила поменять позу и встала перед ним на четыре кости на диване, я вытащил из её попки пробку и он продолжал ебать её сзади. Оговорюсь, именно ебать, этот термин здесь более уместен так, как сова такие, как снашать или трахать подходят больше к супружеским отношениям. Потом он продолжил с ней в миссионерской позе, а когда всё шло к окончанию Наташа сняла с него резинку взяв член сосать и насасывала его пока сперма не наполнила её ротик. Сглотнув сперм и обсосав член выпустила его из ротика. Подошла ко мне и мы начали целоваться, потом я загнул её на стол и вошёл в неё сзади. Прежде чем мне кончить мы улеглись в позу в позу 69, где она была сверху. Я вылизывал её пиздёнку, а она насасывала мой член пока не кончил ей в ротик и она не сглотнула сперму.
Потом мы все привели себя в надлежащий вид и мы снова уселись за стол обсуждая произошедшее. Наташа не стала ничего одевать кроме чёкера. Потом поняла с пола свои носочки и протянула мне, что б надел их на неё, но прежде скала, что б я их понюхал. Пока я нюхал носочки, Алексей заметил это и спросил Наташу:
— Ты всегда заставляешь его нюхать носки?
— Не только носочки. Раньше, когда носила трусы, то когда снимала то всегда давала их нюхать, а также заставляю его нюхать чулки и колготки, обязательно там, где были стопы и между ног, — и добавила, — нравится жить со Шлюшкой, то пусть не забывает, как пахнет.
— И часто у вас так происходит? – спросил Алексей.
Постоянно. Наташа по своей сути Шлюшка и довольно с раннего возраста и этого не изменить так, все равно её будут ебать и она привыкло, что её ебут разные мужчины этого не только хочет, но и не может без этого. Поэтому лучший выход из этой ситуации, что б ебали её при мне и постоянные «Друзья», хотя и в этой ситуации не без исключений.
И много таких Друзей? – стал уточнять Алексей.
Достаточно и частенько пускают её по кругу, – сделав паузу добавил, – лучше расспроси её, Наташа лучше о себе расскажет.
В тот вечер, а точнее всю ночь он расспрашивал Наташу о том, как всё началось и происходило дальше. И конечно, Наташа ещё пару раз за ночь была выебана Алексеем и он ушёл от нас уже в десять часов утра. Но ему было всё настолько интересно, что уже следующим вечером и ночью было продолжение рассказов и не только…
Глава 12. Маленький пляж
Мы вышли из машины. Наташа задрала платье и стала надевать приготовленные мини стринги, которые держала в руке.
Мы стали спускаться по склону к пляжу. Пляж был маленький. На нём расположилось чуть больше двух десятков людей, разбросанных на приличные расстояния. Мы расположились рядом с тропинкой по которой зашли на пляж. До края воды было метров пятнадцать. В непосредственной близости от выбранного нами места, менее чем в трёх с половиной метрах, загорал парень, по виду лет двадцати семи, которому в первую очередь предстояла всё наблюдать.
Наташа с присущем ей бесстыдством, которым я всегда восхищался и восхищаюсь, стоя во весь рост, сбросила с ножек сланцы и стала стягивать с себя длинное пёстро синее платье. Под которым были мини плавочки, которые кроме щелочки её аккуратно дочиста выбритой пиздёнки не могли больше ничего прикрыть, а также серебряная цепочка вокруг талии, которую летом она носила постоянно. Так как состояли из миниатюрного треугольника почти прозрачной ткани и тонюсеньких тесёмочек, удерживающих их и тесёмочки проходящей между ягодицами. Точнее это были даже не купальные плавки, а трусишки явно нижнего белья, треугольничик которых после намокания должен был стать прозрачным и хорошо прилипнув к губкам сладенькой Наташиной пиздёнке.
Место положение, которое мы заняли, было выбрано не случайно, а именно так, что б все приходящие или уходящие с пляжа проходили в непосредственной близости от нас и при желании могли всё хорошо видеть.
Как только Наташа, стянув с себя платье и осталась в одних трусишках, соседствующий с нами парень, как б украдкой стал разглядывать её. Наташа посмотрела на него и улыбнулась ему, когда их взгляды встретились. Потом стала поправлять трусишки слегка оттянув их не только от себя, но и немного в низ и как б невзначай показав ему край щелочки пиздёнки. Потом снова поглядела довольно пристально на него и улыбнулась. Давая всем своим поведением понять, что получает удовольствие от внимание к ней.
Мы пошли купаться. А когда возвращались, как и задумано, трусишки были мокрые, прилипая к пиздёнки стали полностью прозрачными, чётко были видны губки, а трусишки почти на половину провалились между ними, так, что кроме расщелины ничего