Этот рассказ — творческая переработка очерка в пару абзацев, опубликованного комрадом Аlехаndеr с форума fееtsрасе-fоrum. ru в 2009 году. Взяв его сюжетную канву за основу, я развил идею, добавил описательной части и привел все это в более-менее художественный вид. Надеюсь, автор не будет на меня в обиде, хотя связаться с ним я не смог.
Стоял теплый осенний день, когда я решила после занятий зайти в общежитие, чтобы навестить свою подругу Маргариту с соседнего потока. Предвкушая уютный вечер за приятным разговором и бутылкой ликера, я постучала в дверь комнаты Марго. Каково же было мое удивление, когда вместо Марго дверь отткрыла незнакомая мне девушка. Незнакомка была темноволосой и кареглазой. Короткая юбка едва ли доходила до середины стройных бедер, а розовый топик прекрасно подчеркивал все достоинства ее фигуры. Также мне бросилось в глаза, что девушка ходит по комнате босиком, а ноготки на ее ногах накрашены ярко-красным лаком. Он бластел так, что можно было подумать, будто она занималась своим педикюром не далее как час назад.
— Привет, — слегка смутившись, поздоровалась я, — а где Марго?
— Она сказала, что сегодня не появится, — ответила девушка и пригласила меня пройти.
Я скинула босоножки и прошла в комнату. Мы познакомились. Прекрасная незнакомка назвалась Полиной и сказала, что учится на пятом курсе нашего университета. Из дальнейшего разговора я узнала, что Марго уехала в гости к одной из своих многочисленных подруг и вряд ли появится раньше, чем завтра утром. Испытав легкую досаду, я уже собиралась распрощаться с Полей и пойти домой, но та неожиданно спросила:
— А что, вы собирались куда-то пойти вместе?
— Нет, — отмахнулась я. — Просто посидеть, поболтать, выпить немного ликера…
— А может останешься? — оживилась Поля. — Выпьем ликерчику вдвоем, если ты не торопишься. А то я сижу тут одна и мне скучно. У меня есть фрукты, сигареты, сладости — ну а ликер с тебя.
Отказывать было неудобно, к тому же, новая соседка Марго всерьез заинтересовала меня.
— Нет проблем, — улыбнулась я, — мне некуда спешить, а ликер у меня с собой.
— Отлично, — вернула мне улыбку Поля и направилась к холодильнику.
Весь вечер мы сидели, пили ликер, болтали о всяких пустяках, слушали музыку, смеялись, курили тонкие сигареты с ментолом. Полина оказалась отличной собеседницей, остроумной и умеющей слушать. Меня смущало лишь одно — Поля то и дело бросала быстрые взгляды на мои ноги, когда ей казалось, что я этого не замечаю. (Специально для .оrg — ) Невольно я и сама пару раз глянула на ее стройные ноги — Полина положила их одна на другую, и юбка задралась, позволяя мне видеть под ней простые белые трусики. Но вскоре мы почти допили ликер, выкурили полпачки сигарет и захмелели настолько, что эти странные взгляды Полины окончательно перестали меня смущать. Разговор тоже стал откровеннее.
— У тебя есть парень? — поинтересовалась Поля.
— Нет, — честно призналась я. — Были всякие, но не задерживались.
— Почему? — удивилась она. — Не подходили?
— Наверное. Может, я просто и сама не знаю, кого именно хочу видеть рядом с собой. Поэтому и продолжаю искать.
— Как и я, — кивнула Полина. — У Марго с этим делом проще.
Это точно! Рассказы о постельных похождениях моей подружки были излюбленной сплетней едва ли не всех студентов нашего университета, и порою изобиловали такими подробностями, что я невольно краснела.
Дым сигарет поднимался к потолку. Мы пьянели все больше.
— Знаешь, Кристи, — задумчиво проговорила Поля. — Я весь вечер смотрю на тебя и думаю, что у тебя очень красивые ступни.
— Спасибо за комплимент. Обычно мне говорят, что у меня красивые глаза. Или волосы. А такие слова первый раз слышу, — попыталась отшутиться я.
— Да нет, я серезно. Можно?
Я не успела ничего ответить, а Поля уже взяла мою правую ногу и положила себе на колени. Было приятно чувствовать тепло ее бедер и легкие прикосновения мягких нежных рук к моей ступне. Какое-то время она лишь гладила ее, водя пальцами по подошве и пальчикам, отчего мне было чуть щекотно, но вдруг неожиданно поднесла ее к лицу и нежно коснулась огрубевшей кожи губами.
— Господи, Поля, что ты делаешь? — изумленно воскликнула я, инстинктивно высвобождая ступню из ее рук.
— Тебе неприятно? Или ты просто боишься? — серьезно спросила Поля, склонив голову набок.
Я ничего не смогла ответить. Признаться, что даже эти легкие прикосновения меня возбудили, было выше моих сил. Не дождавшись ответа, Полина нежно шепнула:
— Просто доверься мне. Ладно?
Я кивнула, дрожа от одной только мысли, что сейчас ее нежные губы снова будут касаться моих ступней. Разумом я понимала, что то, что мы делаем, неправильно и неприлично, но разум был уже порядком затуманен алкоголем, а тело жаждало дальнейших ласк. Поля снова нежно прикоснулась к моим ступням и тихо проговорила:
— Как только я увидела тебя в этих босоножках, Кристина, я страшно возбудилась. Мне ужасно захотелось посмотреть на тебя босую. А потом, когда ты согласилась остаться, я просто места себе не находила, так мне хотелось прикоснуться к твоим ножкам.
Понимая, что тоже должна что-то сказать, я, запинаясь, призналась, что, увидев ее свеженакрашенные ноготки на пальчиках ног, тоже не могла оторвать от них взгляда весь вечер, хотя и сама была не в силах понять, почему. Поля ничего не ответила, лишь улыбнулась и снова склонилась к моим ногам. Она нежно целовала мои щиколотки, а затем уже совершенно в открытую начала страсно лизать мои босые подошвы. Ее язычок был влажным, теплым и мягким. Казалось, что от его прикосновений по всему телу разливается приятное тепло. Мне было немного щекотно, а иногда Поля и сама специально щекотала мои ступни своими длинными ногтями, чтобы я невольно пошевелила пальчиками, возбуждая ее еще сильнее.
Ее ласки были страстными и умелыми, чувство вины и стыда безвозвратно ушло, зато я уже явственно ощущала, что мои трусики стали мокрыми от возбуждения. Полина облизывала мои пальчики, изредка нежно их покусывая, и я чувствовала, что вот-вот дойду до оргазма. Невольно я начала постанывать, а когда Поля начала просовывать язычок между моих пальчиков, я не удержалась и кончила.
Отдышавшись, я благодарно улыбнулась Полине. Мне тоже хотелось доставить ей удовольствие, хотя я и понимала, что не смогу ласкать ее так же уверенно и умело, как только что ласкала меня она. Тем не менее, я склонилась к ее ступням. У нее были очень ухоженные, нежные пальчики, без мазолей и потертостей. Я осторожно прикоснулась губами к ее щиколотке, вдыхая едва ощутимый запах. Довольно долго я покрывала ступни Полины нежными поцелуями, боясь отважиться на что-то большее.
— Не стесняйся, — подбодрила меня Поля. — Если хочешь, пососи мои пальчики.
Я послушно взяла в рот большой палец босой ножки. С упоением я обсасывала его, а потом — и все остальные пальчики по очереди и вместе, на одной ножке и на другой. Ее ступни пахли нежной женской кожей с легким ароматом пота. Это был такой возбуждающий, такой сексуальный, такой порочный запах! Окончательно осмелев, я целовала босые подошвы своей неожиданной партнерши, нюхала их, водила по ним языком, слегка покусывала, лизала голые бесстыдные пятки. Подняв глаза, я увидела, что Поля запустила руку под юбку и теперь с упоением мастурбирует.
— Теперь язычком между пальчиками, — простонала она. — Давай, Кристи!
Я исполнила пожелание Поли и стала просовывать язык между пальчиками ее ножек, облизывая их. Полина сексуально шевелила пальчиками перед моим лицом, а я страстно ласкала их языком и губами, вдыхая непередаваемо возбуждающий аромат босых женских ног. Я ненадолго оторвалась от этих столь желанных теперь ступней, чтобы перевести дух, но Поля не дала мне передышки:
— Не сейчас, Кристи, — промурлыкала
она, — еще немного полижи мне пятки, я хочу кончить.
Всем сердцем желая доставить новой подруге это удовольствие, я вновь припала к ее ступням. И без того мягкие и нежные, теперь они были еще и влажными — на них уже не осталось такого места, которого не коснулся бы мой язык. Окончательно заведясь, я тоже стала мастурбировать. Мой палец сновал в промежности, а Полина стонала сквозь зубы:
— Давай, моя радость, давай еще! У тебя такой нежный язычок.
На волне вновь накатывающего оргазма я позабыла обо всем на свете. Была лишь теплая волна дикого удовольствия — и пальчики с ярко-красным лаком перед моим лицом. Полина уже перестала сдерживаться и стонала в голос, с ее губ бессвязно слетали ругательства вперемешку с ласковыми словами.
Мы кончили почти одновременно. Никогда бы не подумала, что так возбужусь лишь от того, что целую ноги девушке, с которой я познакомилась всего пару часов назад. Наконец Полина высвободила ступни из моих объятий, и, наклонившись, нежно поцеловала меня в губы.
— Твои губки так классно пахнут, Кристи, — выдохнула она, оторвавшись от моих губ.
— Конечно, ведь я только что целовала твои ступни, — с улыбкой ответила я.
Не отрываясь от моих губ, Поля начала уверенно раздевать меня. Я не сопротивлялась, теперь я готова была отдаться этой девушке вся и навсегда. Едва мои набухшие от возбуждения соски освободились из бюстгалтера, как Поля приникла к ним, облизывая и покусывая их. Через пару минут она уже стянула с меня насквозь промокшие трусики и с упоением прижала их к лицу, вдыхая мой аромат. Я же, стоя посреди комнаты совершенно обнаженная, уже с трудом контролировала себя и едва ли не силой сорвала с Полины ее белье, обнажив безупречное тело, высокую грудь и треугольник черных курчавых волосков. Ее трусики тоже были влажными.
Я все еще не отошла от предыдущего оргазма, поэтому Поля усадила меня в кресло, а сама опустилась на пол и вновь начала нежно ласкать мои ножки. В этот раз ее прикосновения были иными — легкими, невесомыми. Порою язычок Поли буквально порхал над поверхностью моей кожи, не касаясь ее — лишь на грани ощущений я чувствовала, как нечто теплое, влажное и бесконечно нежное находится где-то рядом, обещая вот-вот отправить меня в новый чувственный полет умелыми ласками. Постепенно я вновь расслабилась, а мое дыхание стало ровным. Видя это, Поля