Читать онлайн порно рассказ Лучше позже, чем никогда
Я запомнил ее попку надолго. Еще в десятом классе все пацаны вздыхали, глядя ей вслед. Еще тогда она могла вызвать вспышку сексуального томления одним движением бедер. К сожалению, тогдашние мечты так и остались мечтами. Ни один выпускник не мог похвастаться, что трахнул Ларису.
Для нас она так и осталась «неопознанным порхающим объектом». Ее стройная фигурка надолго осталась в памяти. Длинные, пышные каштановые волосы, ниспадающие на мраморные плечи, высокая упругая, даже на взгляд, грудь, точеные ножки — это была не девушка, а песня. Личико фотомодели обещало украсить своим присутствием не один популярный журнал. Одним словом — картинка, о которой оставалось только мечтать, что многие из нас и делали, втайне предаваясь запретным мыслям.
С тех пор прошло восемь лет. И вдруг я ее снова увидел. Причем не просто, гуляя по улице, а будучи приглашенным в гости к нашему новому шефу. Владимир Семенович, а между нами Сема, пригласил нас на свое сорокалетие в ресторан. Там я ее и увидел. Лариса блистала своей красотой, еще более совершенной и неповторимой. Она была его женой! Женой нашего Семы.
Как не вязалась ее, расцветшая во всех отношениях, фигура, ее милое, прекрасное личико с его полным, непропорционально развитым туловищем, с большой головой, украшенной рано пробившейся лысиной. Я был шокирован и в то же время околдован хозяйкой вечера. Она затмевала приглашенных дам не только красотой, но и остроумием. Меня она узнала сразу, но не выказала никаких эмоций, хотя знала, что еще со школьной скамьи я был одним из страдальцев, мечтающих сорвать с ее ангельских уст хотя бы мимолетный поцелуй.
— Саша, а ты здесь как оказался? — спросила она, хотя не трудно было догадаться, что я работаю в фирме, которую недавно возглавил ее Сема.
Я онемел, взирая на эту красавицу, увешанную вовсе не поддельными бриллиантами и демонстрировавшую свою естественную, природную красоту так, что хотелось тут же, на глазах у всех, сорвать с нее одежду и…
— Привет, Лариса, — я с обожанием окинул взглядом фигуру своей бывшей одноклассницы, отмечая про себя, что за прошедшие годы ее попка стала еще аппетитней, — я работаю здесь, а ты…
— Что, встретила старого знакомого? — прервал меня голос Владимира Семеновича.
— Это мой одноклассник, — почему-то смутившись, пояснила ему Лариса. — С первого класса вместе учились.
— Ну, ну. Наверное, приятно встретить старого знакомого, — с заметным сарказмом бросил он ей. — Заходите как-нибудь к нам в гости, — это уже адресовалось мне.
— Это мой муж, — не без гордости сообщила Лариса.
— Я догадался. И где ты его нашла такого?
Лариса усмехнулась, ничего не ответила и потащила меня танцевать. В тот вечер мне повезло. Я еще пару раз танцевал с ней, с удовольствием ощущая, как ее соблазнительная грудь с торчащими сосками, упирается в меня, вызывая бурю самых положительных эмоций. На прощанье она оставила мне свой адрес и телефон, взяв обещание навестить их в ближайшее время. От нее не могло укрыться откровенное обожание, которое светилось в моем взгляде. Кстати в ее васильковых глазах я увидел нечто, что дало мне основание надеяться на успех, разумеется, в дальнейшем.
Надо ли говорить, что уже на следующий день я ей позвонил. Мы толком так и не поговорили накануне, но мне удалось узнать, что она нигде не работает и частенько остается дома одна. Мне не повезло — дома ее не оказалось. Об этом мне сообщила какая-то женщина, возможно прислуга. При той зарплате, которую получал наш шеф, это не было неожиданностью.
Только на третий день мне повезло, трубку сняла она сама.
— А, это ты? — ее голос звучал не особенно приветливо.
— Да вроде бы я. Ты ведь говорила, чтобы я позвонил, даже в гости звала, — напомнил я, в ожидании приглашения.
Я знал, что сегодня шеф проводит расширенное заседание, которое может затянуться, и думал этим воспользоваться.
— Ах, да, — наконец вспомнила она. — Ну, тогда приходи в пятницу к восьми вечера. У нас тут кое-кто собирается. С женой приходи, — бросила она и положила трубку.
Вот так дела. Я ей по-моему говорил, что не женат. Наверное, забыла. Ну, да ладно, главное, что я снова ее увижу, а там как получится. Я рассчитывал, что гостей на этот раз будет не так много, но снова ошибся. Их трехэтажный «домик» светился всеми своими окнами. Я даже заробел немного, пристраивая своего «жигуленка» возле крутых, навороченных «тачек». Гостей было не менее тридцати человек и опять же все как на подбор — холеные и лощеные морды у мужчин и пустые, накрашенные физиономии молодых жен, а может и любовниц. Я, хоть и одел свой лучший костюм, но по сравнению с ними выглядел не очень презентабельно. Лариса как будто бы мне обрадовалась.
— А куда супругу подевал? — спросила она, принимая и моих рук большую алую розу.
— Так я еще не успел, я не женат. Разве я тебе не говорил?
Она удивленно вскинула высокие брови и вдруг улыбнулась простой, доверчивой улыбкой.
— Наверное, я забыла. Тогда ты сегодня будешь моим кавалером. Володя с немцами контракт подписывает — свалились как снег на голову. Он будет попозже, а мне с гостями заниматься.
Я с радостью согласился, тем более, что так называемыми гостями заниматься не было никакой нужды. Они расползлись по всему дому с бокалами вина, сигаретами, о чем-то говорили, смеялись, не обращая особого внимания на Ларису.
— Как они мне все надоели, — вздохнула она, когда мы вышли на балкон второго этажа, чтобы освежиться.
— Так зачем ты устраиваешь эти приемы? – по-другому и не назовешь, — удивился я.
— Владимир Семенович приказали, — в ее голосе чувствовалось столько горечи и сарказма, что я вдруг понял, как она к нему относится.
Она стояла, опираясь на перила, и смотрела в беззвездное небо. Тонкий аромат духов щекотал ноздри. Мне захотелось обнять ее, прижать к себе и…
— Сашенька, — она повернулась ко мне, — поцелуй меня.
Ее оголенные руки легли на мои плечи и она встала на носочки, подставляя свои губки. Как бы вы поступили на моем месте?
Я притянул ее к своей груди, припал к трепещущим устам, задыхаясь от внезапно нахлынувшего желания. Она отвечала на поцелуй, обволакивая мягкими губами, просунув язык ко мне в рот и вдавливая в меня свои тугие груди. Мои руки жадно шарили по ее божественному телу, член встал по стойке «смирно» и она это почувствовала. Внезапно отстранившись, она опустила руку и медленно провела ею по низу моего живота.
— У-у-у! Какой ты…
Я снова схватил ее, сжимая в объятиях и целуя в полураскрытые губы. На этот раз я действовал смелее. Моя рука нырнула в низкое декольте, ощущая прикосновение нежной атласной кожи. Через минуту я сжимал ее грудь в своей ладони, пальцами теребя напрягшийся сосок. Она тихо застонала и прижалась ко мне еще сильнее.
Ее бедро скользнуло между моих ног и начало тереться об них, вызывая новый прилив желания. Ее рука проникла в брюки и я понял, что она будет моею и не далее, как сегодня. Тонкие пальчики Ларисы сомкнулись на моем возбужденном члене и я почувствовал, что земля уходит у меня из-под ног. Одним движением я развернул ее лицом к перилам, задрал юбку и сдернул трусики. Она наклонилась вперед, свесившись через перила и расставила пошире ножки.
Такой великолепной попочки мне давно не приходилось видеть. Она была все такой же, как в юности, но приобрела формы зрелой женщины. Я невольно вспомнил кадр из фильма «Ночная женщина». Рука Ларисы снова сжала мой член, направляя его в истекающее медом лоно. Миг проникновения в это чудесное тело был поистине прекрасен. Мои мечты восьмилетней давности, наконец, начали осуществляться.
Но нам помешали. На подъездной дорожке сверкнули фары, и у подъезда остановился длинный темный лимузин моего шефа. Лариса дернулась, пытаясь вырваться, освободиться от моего члена, но я крепко держал ее за бедра, не в силах покинуть ее роскошное тело.
— Сашенька, — взмолилась она, — он меня убьет, если узнает. Я буду твоей, но не сейчас. Прости.
Я с сожалением выпустил из рук ее атласные, еще подрагивающие от перенесенных ощущений бедра и она мгновенно привела себя в порядок. Схватив трусики, она хотела, было их надеть, но очевидно передумала и протянула их мне.
— Это будет залогом, — улыбнулась она, легонько касаясь моих губ своими и скрываясь в комнате.
Я остался стоять, с торчащим членом, который кое-как удалось упрятать в брюки. Сунув трусики в карман пиджака, я присоединился к остальным гостям. Те встретили возвращение хозяина бурей восторженных криков и рукоплесканием. Владимир Семенович улыбался, поблескивая своей лысиной, и отвечал на их приветствия.
Лариса была рядом и тоже улыбалась. Я несколько раз пытался поймать ее взгляд, но он все время ускользал от меня. Вечер пролетел в безуспешных попытках остаться с Ларисой наедине, но… Нам больше так и не удалось поговорить, не говоря уже о чем-то большем. Провожая гостей, она слабо пожала мою руку, которую я поцеловав, сунув в ладошку кусочек бумаги со своим номером телефона.
Целую неделю я отчаянно ждал, что она мне позвонит. Звонка не было. Зато Владимир Семенович неожиданно вызвал меня в конце рабочего дня и, с трудом вспомнив мое имя, наконец, произнес:
— Завтра мы с Ларой едем на дачу, — сказал он, тяжело вздохнув, — если хотите, можете к нам присоединиться. Ларочка недавно вспоминала о вас. Вы, наверное, дружили в школе? – он уставился на меня своим немигающим взглядом.
— Было дело, — вяло промямлил я, ликуя в душе.
— Возьмите с собой подругу, если у вас нет жены. Места всем хватит, — выдавил он, набирая чей-то номер телефона.
Я понял, что аудиенция закончена и повернулся, с трудом различая выход.
— Выезжаем в восемь утра, от нашего дома, — бросил