Войти
Эро-рассказы » Инцест

Женечка и Сашок. Часть 6

Откровенный эротический порно рассказ доступен для чтения и скачивания. Скачать его можно под историей, в отдельном блоке.
Категория: Бисексуалы, Инцест, Мастурбация, В первый раз
 Скачать рассказ
Читать онлайн порно рассказ Женечка и Сашок. Часть 6
Утро было хмурым. Как и мое настроение. Провалявшись в постели почти до обеда, я вяло пытался оценить происходящее и как то разобраться в себе. Получалось конечно плохо. Лежать и тупить в одну точку на стене никак не приводило к какому то результату. С одной стороны, грех жаловаться...ну просто повезло, как мало кому везет! Счастливчик! Что за нытье, сопляк? Живи и радуйся! С другой стороны, возможно это вот такая первая любовь получилась! Со всеми признаками: невозможность ничего делать, больше в мире ничего нет, отсутствие каких либо желаний и мучительные, непрерывные думы о предмете вожделения! Вот только кто этот предмет? Женя? Вполне возможно! Но если кропотливо разобрать по частям, то мне в ней нравится свободное общение и непосредственно сам процесс секса. И все, ребята, и все! А видеть в ней человека, с которым готов прожить всю жизнь бок о бок, покоряя просторы и континенты, сражаться за нее с пришельцами и драконами? Ну, если честно, увы! Да и она, скорее всего, вряд ли видит рыцаря своего сердца! Это смешно! Кто я? Вполне себе обычный и ничем особо не выдающийся! Удобный кусок плоти с писькой, если грубо? Тем более она никак не намекала на какие то чувства, любовь-морковь! Да, я максималист! Или дурак... Ну а что я могу понимать в жизни? Или все таки я страдаю по Сашке? Блин, как мне страшно об этом думать! Не хочу быть гомиком! Это всё! Вся жизнь к чертовой матери. Все будут меня пинать морально, да и физически.  Нельзя! Нельзя таким быть! Но почему, твою мать, мне тепло при мыслях о нем? Сашенька! И волна чего то приятного... Но, опять же, я не хочу его как объект для секса. Я не хочу трахать в его попочку и держа за голову толкать член в ротик! "Пиздишь, Стасик! Хочешь! Ты и в прошлый раз говорил: нехорошо трогать ребенка, надо только с Женей! А сам, как появилась возможность, запихнул свою письку в его сладкий ротик! И сам со страстью отсасывал на ура!"-подленьким голоском вещало второе я - "И в его попочку хочешь пальчиком залезть, а там, в порыве (ху... стоит-башка не варит) может и не только пальчиком!" Неправда! Это нельзя! "Да, да...конечно! Расказывай!" Сука! Аааааа! Я в бешенстве скинул одеяло на пол и сел на кровати. Надо что то решать! Самое правильное это закончить все это. И продолжать просто дрочить на видяхи и картинки в интернете! А там, как получится. Встретить девченку плюс минус таких же лет и уже с ней делать секс! Теперь же меня научили, как и куда! А потом уже свадьба, своя квартира, машина....горшки, дача! Тьфу, бля...какая гадость! Зачем мне потом? Я хочу СЕЙЧАС! Я пошел на кухню, поставил чайник. Пока он закипит, подался в ванную. Там снял трусы, мимолетно взглянул на себя в зеркало, бесят эти волосы над членом! Какой то нелепый пушок, нафик он там растет? А, иди они в пень, встал под душ! Вспомнил некстати, как мы вчера с Сашком...как нам было весело.. Так и завис, пока на кухне не засвистел чайник. Наскоро вытеревшись, голышом выскочил, отключил противный чайник, налил кофе. Может хоть он мозги в порядок приведет! Потом сидел, пил горький кофе, есть не хотелось, тупил в окно, и продолжал душевный онанизм, гоняя по кругу надоевшие уже мысли. Через полчаса понял, что с моими тупыми мозгами я ни хрена не решу! Короче, надо плюнуть и жить как судьба ведет! Это показалось самой умной мыслью за все утро! Пошел в комнату, включил компьютер, еще не решив для чего. Играть не хотелось, читать соцсети тем более.. Ткнул почту. Что?!! Письмо от Жени! По телу пробежала какая то волна дрожи. " Стасик! Мы с Сашкой, после твоего ухода поболтали перед сном. Ты вчера уходил такой грустный, что мне как то стыдно, что я тебя отпустила в таком состоянии! Прости меня! Я дура, надо было тебя проводить! Надеюсь, с тобой все хорошо! Хотя мог бы и отправить смску как дошел до дома! Короче, мы решили, что раз мы тебя ого рчили: Сашка своими слезами и истерикой, а я тем, чем написала выше...то, если ты не занят, поехали сегодня кататься на машине?))) Заедем в кафешку, поедим мороженку, потом еще чего нибудь придумаем на ходу! Давай? :-) Если да, то отправь мне смс "ДА". Просто у меня сегодня 2 группы по фитнесу, и телефон лежит в комнате инструкторов. Сам понимаешь, может кто нибудь увидеть лишнее)) В общем, я надеюсь, ты поедешь с нами! А значит, я работаю до 18.20, потом забираю Сашку, а в 18.40 мы у тебя! Слева за углом дома)) Стас! Соглашайся Женя и Саша. Чмоки!)) Р.S. А в приложении наша фотка. Мы тебя любим!" На фотографии были Женечка и Сашок, сидящие в ванне, полной пены. И у них на лицах усы и бороды из пены. Дурацкая улыбка на моем лице и вдруг резко изменившееся настроение. Одно письмо, и как все по другому! Чего я себе с утра мозг трахал? Фу, истеричка! Дебил... Меня любят! Вот! И нехрен придумывать всякую хрень. Мне с ними хорошо! С Женей прекрасный секс. Сашку я трахать не буду! Ну может потом, когда вырастит. Да и не трахать, дурак. Просто попробуем. А может и нет. Это сколько лет пройдет! Все изменится на сто рядов! Буду пока делать ему приятно и все! Если захочет. Если нет, то и нефик! В конце концов всем хорошо и приятно. Для чего то же придуман оргазм! Кому не нравится, завяжите письки узлом, и гоу, в монастырь! Я быстро набрал слово "да" и отправил Жене. Теперь надо что то придумать для мамы. Второй вечер куда то уходит. Вчера пришел как сыч, хрень какую то сказал и в комнату. Не поужинал даже. Наверняка подумает, что плохие парни, наркотики, алкоголь и т.д. А я скажу, что познакомился с девочкой, вот и ходим дружим! Точно!)) Нет, мама, глупостями не занимаемся, мы только за ручку держимся! Ахах (почти)!)) Там, тарам там там! Хотелось петь, скакать, орать! И солнышко за окном! Даже не заметил, как тучи ушли! Прекрасный день! У меня есть Женечка и Саша! Я снова сел за комп. Разархивировал наши фотки с острова, добавил туда сегодняшнюю. Не удержался, стал смотреть. Член требовательно уперся в живот. Да на тебе... получи неугомонный!)) Рука замелькала по нетерпеливому стволу. Такой красивый, как будто больше стал? Да, да...больше, конечно! Просто гигант, ага! Потом измерить надо...потом! Ах, аааааааа....судорога пробежала по позвоночнику. В затылке вспышка невероятного кайфа...шарики в мошонке подтянулись вверх...головка готова была лопнуть от напряжения....по члену мечутся волны спазмов....и....как не сдерживай, молочные струйки с силой вырвались из дырочки и улетали далеко по комнате...еще, еще, еще....стон... в глазах пелена....кааааайфф... Рука, испачканная остатками спермы, отпустила член....в глазах появилась резкость изображения. Да уж, молодец! А подумать о том, что обкончал пол, обои на стене, не судьба была заранее? Теперь все это убирать. А пятна останутся! Это по всякому. Особенно на обоях. Ну что ж ты? Ведь знал же! Как мальчик маленький, ей богу! Хотя у маленьких таких проблем нет. Вчера же Сашке рассказывал. А сам? Онанюга. Так! Быстро за тряпкой! Оттирать следы преступления. Потом в душ, смывать те же следы. Доволен, Стясяныч? А ему уже пофиг. Упал, болтается. Устал, бедненький? Отдохни, хороший мой! Сейчас тебя помоют и спать в чистые трусики уложат! Баю-бай Вечером пришли родители. Я сказал, что пойду гулять. На вопрос мамы, я, якобы чуть стесняясь, выложил придуманную легенду про девочку. Она сказала: хорошо. И тут же ушла, видимо шепнуть эту новость папе... Ну и не так уж я наврал! Да, с девочкой, с Женей! Знали бы они, что помимо девочки, там есть еще и мальчик!)) Полседьмого я уже топтался за углом дома. С трехминутным опозданием подъехала машина. Сашка хотел выскочить ко мне. Но Женя, видимо, шикнула на него. И он остался сидеть со счастливой улыбкой на милой мордашке. Я, пока никто не видел, заскочил в авто, и мы рванули...
Категория: Бисексуалы, Инцест, Мастурбация, В первый раз
Добавлено: 05-08-2018
Прочитано раз: 5423
Оценить рассказ: [1 средн]
 5  4  3  2  1
Скачать
 Скачать TXT
 Скачать FB2
 Скачать EPUB
 Скачать MOBI
 Скачать PDF
 Скачать как JAR (JAVA-книга) | JAD
Вам может понравиться
 Дала сыну
 Всем нравится моя грудь
 Загородный домик. Часть 2
Комментарии
Ваш комментарий
Комментариев нет. Стань первым!
Эро-рассказы » Инцест
Рекомендуем
Бесплатные книги! Качай и читай!*
Халявное Эро-Видео!
Музыка: миллионы песен!*
Всё видео мира + поиск!*
Поиск любых картинок!*
Бесплатные Загрузки!*
Знакомства для всех!*
Музыка: миллионы песен!*
XXX-Видео и Картинки!*
Social Networks
 @eromo_org
 @eromo_org